Главной целью деятельности Органа по сертификации является обеспечение оказания услуг высочайшего качества, которые бы полностью отвечали всем требованиям наших клиентов и защита интересов потребителей от недоброкачественной и опасной для здоровья, жизни и окружающей среды продукции путём обеспечения эффективной реализации действующей системы менеджмента качества и её постоянного совершенствования.
Реализация этой цели осуществляется следующими методами:
- выполнение работ по сертификации, декларированию и испытаниям в установленный срок и с высоким качеством;
- создание такой рабочей обстановки, которая бы способствовала: приверженности идеи качества; взаимному доверию и уважению; духу коллективизма;
совершенствованию общения; устранению имеющихся препятствий;
- гарантирование заявителям соблюдение беспристрастности, достоверности результатов сертификации, декларирования, испытаний и соблюдение конфиденциальности информации;
- обеспечение компетентности и постоянного повышения квалификации персонала;
- недопущение втягивания себя в ситуацию, чреватую столкновением интересов и принятие на себя только тех обязательств, которые могут быть выполнены компетентно и профессионально;
- совершенствование действующей системы менеджмента качества для удовлетворения запросов потребителей, заявителей и других заинтересованных участников сертификации, декларирования и испытаний.
Беря на себя ответственность за формирование и реализацию Политики в области качества, руководство ООО «NIPO STANDART» обязуется:
- создавать условия способствующие реализации поставленных целей;
- уделять первостепенное внимание вопросам подбора, расстановки и профессиональной подготовки персонала;
- проводить регулярно внутреннюю оценку эффективности работы.